5.
О бъявляя о своем парт нерст ве со
« Ш вейцарским д о м о м » на время
О лим пийских игр, компания P A R M IG IA N IF L E U R IE R невольно показывает , что
опасает ся сейсм ической акт ивност и в сочинском р еги он е.
ЦИТАТА: « О н возводит ся в рам ка х О лим пийских игр - эпицент ра м ировы х
спорт ивны х сост язаний, к кот ором у п риковано вним ание всей планет ы ».
6 . О бъявляя о н а чале сот рудничест ва с фут больным клубом « А Р С ЕН А Л » ,
компания LA N V IN продем онст рировала, что не видит разницы между стилем
одеж ды и ст илем игры .
ЦИ ТАТА: « Кост юмы со зд ан ы под руководст вом креат ивного директ ора
линии мужской одеж ды Lanvin Л ука са О ссен д р и вер а; они воплощ аю т к л а сси -
ческий ст иль, кот орым извест ен как Lanvin, т ак и « А р с е н а л » .
7.
Создавая новую коллекцию науш ников для BEA TS BY D R . D R E , А лекса н др
Ванг п ост арался, чт обы их дизайн не по казался чересчур друж елю бны м .
ЦИ ТАТА: «П редм ет ы коллекции вы полнены в ф ирменном для дизайнера чер -
ном матовом цвете и декорирован ы акцент ами оттенка « холо д н о е золот о».
8 . Сообщ ая о приобрет ении дом а PALAZZO F E R R E в М илане, компания KITO N
полна реш имост и показат ь, что без знания а н глий ско го язы ка у сп еха не
добит ься.
ЦИ ТАТА: « М ы ув ер ен ы , что оно долж но предст авлят ь клиент ам наш у ист о-
рию , т радиции и усп ех, о сн о ва н н ы е на маст ерст ве, качест ве и поним ании
см ы сла слов « M a d e in Ita ly » , - говорит исполнит ельны й директ ор компании
Ант онио де М ат т еис». П
предыдущая страница 160 Esquire 2014 02 читать онлайн следующая страница 162 Esquire 2014 02 читать онлайн Домой Выключить/включить текст