Слева:
, I, Ж О II
> 0
.
I
С ,
Бал. шіаі Айдахо
Практически все остальные
религии не берут во внимание
личные качества и переживания
человека. 1 1очти ни в одной
из них нет личного общения
между человеком и Богом.
Я довольно много знаю
про ислам - это не личная вера.
Они поклоняются не Богу, они
покло!гяются Аллаху.
И в их понимании это тот же Бог,
которому поклоняемся мы.
Но я вот что скажу: уж они точно
не смотрят ты своего Бога так,
как мы - на своего.
И х Бог их не любит.
Отец ГРОМ.
Остров П л а м.
штат Массачусетс
Д ы о II
Ч К Ф И II .
Д ж о л о у.
ш
і
а
і Западная Виргиния
Я работаю со змеями
около до лет. Меня кусали 151 раз,
и, думаю, еще укусят.
Но я их не боюсь. I
то есть ког-
да змея начинает шипеть - а это
значит, сейчас укусит, -
мне не страшно. Даже если
передо мной ло змей.
Но я благодарю Бога каждый
раз, когда уворачиваюсь
от укуса. А если кусают, тоже бла-
годарю: «Спасибо тебе, Господи,
что ты бережешь
меня».
Джули
III > СТЕР,
Розуэлл, штат Нью-Мексико
Очень важно, чтобы человек хотел увидеть что-то
более значительное, чем он сам. И дело 171 даже
не в НЛО
главное понимать, зачем на нашей маленькой
планете оказались люди, деревья, все сущее.
Это чувство всепоглощающего умиротворения и понима-
ния того, что все будет хорошо. Сравнить это можно
только с потрясающим религиозным опытом.
Сумасшедшие ли мы? Возможно. За три года до смерти
мой отец говорил с одним из ведущих исследователей
Розуэлльского инцидента (предполагаемая авария НЛО
в 1947 году. -
Ещшге).
Он дал официальные
показания, заверил все своей подписью,
хотя до этого долгие годы молчал.
предыдущая страница 116 Esquire 2013 12 читать онлайн следующая страница 118 Esquire 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст