іо с
і v її к и
и
м л м і їм: н и и
М У З Ы КА
чтобы ваши вкусы и соображения как минимум приняли
во внимание. Например, мне нравится звук гулких бара-
банов (вроде Gretsch или Cameo) в большом помещении,
особенно когда есть такая бонэмовская двусторонняя боч-
ка и малый барабан, который из вас все жилы тянет. Еще
я люблю слегка тошнотворные низы, которые дают ста-
рые усилители Fender Bassman или A mpeg, и совершен-
но сумасшедший звук какого-нибудь из ламповых SVT.
Но я знаю, что они подходят далеко не к каждой песне,
и навязывать их - пустая трата времени. Основывать за-
писи на моих вкусах так же глупо, как делать машину, ис-
ходя из того, какая у нее в салоне обивка. Вы сами долж-
ны решить, как вы хотите звучать, и объяснить ото мне.
<♦. ВАЖНО НЕ ГДЕ МЫ ПИШЕМСЯ, А КАК МЫ ПИШЕМСЯ.
ЕСЛИ у ВЗС ЄСТЬ
на примете студия, никаких проблем. А так - есть пред-
ложения. У меня самого дома неплохая студия езд- греко-
вой машиной (Fugazi там только что были, можете у них
спросить, как она), и
я
неплохо знаю большинство сту-
дий на Восточном побережье, на Среднем Западе и где-
то с дюжину английских.
Меня немного смущает, если
вы будете у
меня до-
ма все время записи и сведения. Вы все-гаки знаменито-
сти, и мне совсем неохота, чтобы по району пошли слухи,
и вам пришлось иметь дело с фанатами и всей этой хер-
нсй. Но вот сводить альбом там было бы здорово, и ничто
не может сравниться с моими агамами (крупные ящери-
цы, внешне напоминающие игуан. -
Esquire).
Среди
специализированных
студий
мой
выбор
-
Pachyderm в Кэннон'Фоллс, штат Миннесота. Там отлич-
ная акустика и дико уютный особняк (любой архитектор
увидит - сразу кончит),
где группы живут во время за-
писи. Так удобнее: все рядом, все в одном месте, дела де-
лаются гораздо быстрее, чем когда полгруппы шагается
МОЯ
ПОДРУГА АНДРЕА в седьмом классе
уже была настоящим гранжером. Она ночева-
ло как-то со мной и другими одноклассниками
у
нас
на чердаке, но явно не
вписывалась -
остальные были еще детьми, играли
в настольные игры.
МОЙ ДРУГ ВОВ дал мне послушать Nirvana,
когда мы с ним курили траву
в подвале у него дома. Потом он организовал
группу под названием Chronic Persuasion,
а еще через месяи
его выгнали из школы.
МОЙ ОТЧИМ МАЙК познакомил меня
практически со всей музыкой,
которую я слушал, когда был подростком.
Точно помню, что альбом
Nevermind
я нашел
именно
в его коллекции дисков.
МАКС дал мне послушать Nevermind.
Я - слева, он - в центре. У нас была группа,
называла
сь
18
Dimensions of Love.
Мы
играли
на разогреве на
первом
концерте
Low.
У нас были громкие гитары.
ТРИНИТИ, девушка, с которой
я
потерял девственность, и страстная
фанатка Курта, поставила мне Nirvana
на кассетнике у себя
в спольне.
Слева -ДЕЙВ, басист Captain Eyeball
из
Оклахома-Сити. Я с ним встречалось, и он
дол мне послушать кучу групп - Sonic Youth,
The Pixies, лейбл
4
AD.
.. С ним я впервые послу-
шала альбом Bleach.
г>
о
і
s
q
111 к і
л к к \ і» і* I.
2 о і л
предыдущая страница 53 Esquire 2013 12 читать онлайн следующая страница 55 Esquire 2013 12 читать онлайн Домой Выключить/включить текст